08:34 15 Ноября 2018
  • USD1.7000
  • RUB0.0250
  • EUR1.9190
Скопления галактик PLCK G308.3-20.2 в созвездии Райской Птицы, одного из самых крупных объектов в обозримой Вселенной

Ученые подсчитали, сколько осталось жить Вселенной

© Foto: ESA/Hubble & NASA, RELICS
МИР

Для проведения подсчетов ученым пришлось наблюдать за примерно десятью миллионами галактик при помощи камеры HSC телескопа Subaru.

БАКУ, 2 окт — Sputnik. Вселенной осталось примерно 140 миллиардов лет, говорится в исследовании международного коллектива ученых, выложенном в библиотеке электронных препринтов arXiv.org, сообщает "Лента".

При этом указывается, что возраст наблюдаемого мира равен примерно 13,8 миллиарда лет, пишет газета Asahi Shimbun.

Подсчеты стали результатом наблюдений за примерно десятью миллионами галактик при помощи камеры HSC телескопа Subaru.

Ученые отследили распределение темной материи и темной энергии, на которые приходится более 95% энергии-массы наблюдаемого мира, и выяснили, что скорость расширения Вселенной медленнее, чем предполагалось.

Отмечается, что наблюдения позволили получить подробную трехмерную карту распределения материи во Вселенной.

• Самолет Airbus A220-300, выкрашенный в цвета латвийского флага в честь столетия государства

Авиакомпания airBaltic ответила на критику сомнительного дизайна самолета: раскраска полностью соответствует цветам флага Латвии.

• Школа, урок, архивное фото

Профсоюз работников образования Литвы заявил, что забастовка педагогов продлится до тех пор, пока не будут выполнены их требования.

• Монеты и купюры евро

В Румынии мужчина через интернет купил подержанный шкаф и нашел там коробку с 95 тысячами евро.