Ученые: галактика в трех миллиардах световых лет подает нам сигналы

© AFP 2023 / NASA Галактика, фото из архива
Галактика, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подобное явление ученые уже наблюдали лет десять назад, но тогда это не вызвало интерес у исследователей. Есть предположение, что сигналы отправляет разумная субстанция.

БАКУ, 13 сен — Sputnik. Ученые Калифорнийского университета в Беркли поймали сигналы из карликовой галактики, расположенной на расстоянии трех миллиардов световых лет от Земли, сообщает ВВС.

Галактика - Sputnik Азербайджан
Стало известно, с какой скоростью "едут" галактики

Отмечается, что 72 сигнала были обнаружены при расшифровке 400 терабайт радиоинформации, полученной из космоса.

Исследования проводятся в рамках международного проекта по поиску внеземных цивилизаций, который реализуется с 1959 года.

Обнаруженные сигналы представляют собой быстрые, но хорошо ощутимые радиоимпульсы. Нечто подобное уже наблюдалось в 2007 году, однако интерес ученых это привлекло лишь сейчас.

Исследователи отмечают, что подобного рода быстрые радиовсплески подает лишь единственный источник, обозначенный учеными как FRB 121102.

"Природа производящего их объекта неизвестна", — заявили в проекте.

О происхождении сигналов выдвигается несколько теорий. Даже есть предположение, что сигналы отправляет разумная субстанция.