01:50 22 Июня 2018
Прямой эфир
  • RUB0.0267
  • USD1.7000
  • EUR1.9658
Девушка за просмотром местных новостных сайтов

В Эстонии обнародован список "вражеских" СМИ

© Sputnik / Murad Orujov
МИР
Получить короткую ссылку
5211

Двадцать восемь интернет-ресурсов угрожают информационной безопасности Эстонии и занесены в "черный" список.

БАКУ, 7 фев — Sputnik. Стал известен список СМИ, представляющих угрозу для Эстонии, сообщает Sputnik Эстония.

Отмечается, что данный перечень был обнародован порталом Propastop, который администрирует Центр киберзащиты, входящий в структуру Союза обороны страны.

Среди 28 СМИ "черного" списка – sputnik-news.ee; vg-news.ru; lenta.ru; rt.com; in24.org; oko-planet.su; vesti.ru; regnum.ru; russia.tv; rtr-planeta.com; gazeta.ru; tass.ru; life.ru; rurik-l.livejournal.com; oppps.ru; 1tv.ru; 1tv.lv; rtr-planeta.com; ren.tv; ntv.ru; tvzvezda.ru; tvc.ru; rbc.ru; iarex.ru; rg.ru и другие.

К телеканалам, представляющим угрозу эстонскому обществу, отнесены российский Первый канал и его версия в странах Балтии, "Россия", "Россия 1", "Россия 24", "РТР Планета" и "РТР Планета Балтик". Этот скорбный перечень дополнили Рен ТВ и НТВ, телеканалы RT, "Звезда", ТВЦ, ОТР и 5-й канал.

Предпринимателей Эстонии призвали не поддерживать "вражьи" СМИ материально, а, следовательно, не размещать там рекламу. От граждан требуют сообщать о тех СМИ, которые еще не попали в "черный" список, но кажутся подозрительными, а вернее, пророссийскими.

Не только в Эстонии

Запрет на СМИ становится обычной практикой. Так, в январе 2017 года Sputnik писал, что Украинский Национальный совет по телевидению и радиовещанию решил изъять российский телеканал "Дождь" из перечня иностранных программ, объяснив это несоответствием канала Европейской конвенции о трансграничном ТВ и законодательству Украины. В течение месяца "Дождь" должны были заменить другим телеканалом. Участь "Дождя" разделил находящийся в юрисдикции Германии "Телеклуб", который впал в немилость из-за трансляции российских фильмов.

За два с половиной года Украина фактически лишила своих граждан возможности смотреть российское ТВ. Под запретом оказались в том числе Первый канал, "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", ТВЦ, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, RT, РБК-ТВ.

Также в январе 2017 года случился трагикомический инцидент — социальная сеть Facebook блокировала российскому телеканалу RT возможность публиковать сообщения со ссылками, картинками и видео на англоязычной его странице. Правда, запрет был временным – до конца церемонии инаугурации Дональда Трампа. Руководство RT заявило тогда, что телеканал будет добиваться восстановления функций своей страницы в Facebook всеми возможными способами. Они назвали действия администрации соцсети "свинством".

Теги:
Список, СМИ, Эстония, Масс-медиа


Loading...

Главные темы

Орбита Sputnik

  • Памятник Виктору Цою установлен на улице Тулебаева в Алматы

    В Алматы, на улице Тулебаева, где были сняты знаменитые финальные кадры фильма "Игла", установили памятник Виктору Цою.

  • Президент Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков во время встречи с министром внутренних дел Кашкаром Джунушалиевым

    Министр внутренних дел Кыргызстана доложил президенту Сооронбаю Жээнбекову о ситуации с таксистом, сбившим людей в Москве.

  • Внук павшего в боях под Гродно солдата из Сибири Игорь Буланцев

    Чтобы проводить в последний путь погибшего в первые дни войны бойца Красной армии сибиряка Павла Рябинина, в Гродно приехал его внук из Мурманска.

  • Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского

    Сейм Латвии принял в окончательном чтении поправки к закону, запрещающие обучение на русском языке в частных вузах и колледжах.

  • Футбол. ЧМ-2018. Матч Дания - Австралия

    Глава МИД Литвы в интервью украинскому телеканалу признал отсутствие эффекта от бойкота чемпионата мира по футболу в России.

  • Свеча памяти.

    В память о 77-ой годовщине начала Великой Отечественной войны в Приднестровье проведут акцию "Свеча памяти".