10:27 22 Апреля 2018
Планета Земля ночью, фото из архива

Новый спутник NASA найдет 500 планет наподобие Земли

© Foto : Роскосмос / Сергей Рязанский
ТЕХНОЛОГИИ

NASA в апреле запустит в космос спутник, который должен обнаружить планеты в пределах 300 световых лет, измеряя вспышки во Вселенной.

БАКУ, 28 мар — Sputnik. NASA планирует в течение следующих двух лет найти 500 планет, соответствующих размерам Земли, сообщает New York Times.

Об этом заявил глава проекта TESS Джордж Рикер. С этой целью 16 апреля ракета-носитель SpaceX Falcon 9 выведет в космос спутник TESS, предназначенный для обнаружения экзопланет. В течение двух лет спутник будет искать планеты в пределах 300 световых лет, которые удастся наблюдать через телескопы нового поколения.

Рикер отметил, что с Земли можно наблюдать 20 миллионов звезд и запускаемый космический аппарат сможет зафиксировать и измерить каждую вспышку.

Спутник, как пояснил ученый, будет выведен на непривычную эксцентричную орбиту на самую дальнюю точку лунной орбиты, где он сможет стабильно находиться в течение тысячи лет.

Проект TESS является одним из малых проектов NASA и стоит лишь 200 миллионов долларов, что втрое дешевле проекта Kepler, запущенного с той же целью в 2009 году.

• Батуми

Полиция опубликовала список дорог Батуми, которые будут перекрыты во время проведения масштабного ночного полумарафона.

• Реконструкция башенных часов

О том, как реконструируют сухумскую башню и когда вновь пойдут стрелки столичных курантов, читайте в материале Sputnik.

• Диана Арсагова

Осетинка Диана Арсагова завоевала золото на первенстве Канады по вольной борьбе среди юниорок до 17 лет.

• Заброшенная больница в Межапарке, Рига

Эксперты прогнозируют, что Латвия после 2020 года может лишиться около 20% денег из европейских фондов.

• Человек наблюдает через бинокль

Литовский парламент одобрил увеличение зарплат сотрудникам разведывательных служб. За что будут доплачивать?

• Татьяна Жданок

У Молдовы нет шансов на вступление в ЕС даже в среднесрочной перспективе, и на это указывают ряд признаков, считает экс-евродепутат.

• Батуми