19:12 15 Августа 2018
  • RUB0.0255
  • USD1.7000
  • EUR1.9254
Планета Земля ночью, фото из архива

Год длиной в 20 дней: астрономы нашли удивительную планету

© Foto : Роскосмос / Сергей Рязанский

Из-за близости обнаруженной индийскими учеными планеты к своей звезде, продолжительность полного оборота вокруг нее длится меньше 20 дней.

БАКУ, 14 июн — Sputnik. Ученые из Индии обнаружили планету, где год продолжается всего 19,5 дней, сообщает "Моя планета".

Астрономы год изучали свечение звезды, вокруг которой вращается найденное космическое тело, только после чего утвердились во мнении о том, что это планета. Было установлено, что новая планета, названная EPIC 211945201b находится на расстоянии 600 световых лет от Земли и 27 раз тяжелее нее.

Она вращается вокруг подобной Солнцу звезды, но находится в семь раз ближе, чем Земля по отношению к Солнцу.

Ученые предполагают, что температура на EPIC 211945201b около 600 градусов и она непригодна для жизни, сообщает ScienceAlert. Дальнейшие исследования помогут понять, как планеты могли сформироваться столь близко к домашней звезде.

• Ребенок

Латвия и Румыния остались последними государствами в Евросоюзе, где новорожденные не могут получить доступ к донорскому грудному молоку.

• Логотип компании Газпром на Петербургском международном экономическом форуме.

Стала известна дата слушаний по спору между Литвой и "Газпромом" о ценах на газ в апелляционном суде Стокгольма.

• Стройка, архивное фото

Молдавский премьер-министр Павел Филип поручил помочь гражданам республики, пострадавшим на стройке в Санкт-Петербурге.