10:05 23 Июня 2018
  • RUB0.0267
  • USD1.7000
  • EUR1.9745
Планета Земля ночью, фото из архива

Год длиной в 20 дней: астрономы нашли удивительную планету

© Foto : Роскосмос / Сергей Рязанский

Из-за близости обнаруженной индийскими учеными планеты к своей звезде, продолжительность полного оборота вокруг нее длится меньше 20 дней.

БАКУ, 14 июн — Sputnik. Ученые из Индии обнаружили планету, где год продолжается всего 19,5 дней, сообщает "Моя планета".

Астрономы год изучали свечение звезды, вокруг которой вращается найденное космическое тело, только после чего утвердились во мнении о том, что это планета. Было установлено, что новая планета, названная EPIC 211945201b находится на расстоянии 600 световых лет от Земли и 27 раз тяжелее нее.

Она вращается вокруг подобной Солнцу звезды, но находится в семь раз ближе, чем Земля по отношению к Солнцу.

Ученые предполагают, что температура на EPIC 211945201b около 600 градусов и она непригодна для жизни, сообщает ScienceAlert. Дальнейшие исследования помогут понять, как планеты могли сформироваться столь близко к домашней звезде.

• Особняк на улице Ингороква, 6

Колумнист Sputnik Екатерина Микаридзе в рамках проекта "Прогулки по Тифлису" рассказывает историю загадочного особняка на улице Ингороква.

• Рабочий визит в Южную Осетию Олега Говоруна

Владимир Путин переназначил Олега Говоруна начальником управления президента России по социально-экономическому сотрудничеству с СНГ, Абхазией и Южной Осетией.

• Игрок России Алан Дзагоев

Полузащитник команды России Алан Дзагоев должен вернуться к тренировкам в общей группе после матча групповой стадии ЧМ-2018 с уругвайцами.

• Министр здравоохранения Елжан Биртанов в ходе поездки в Северо-Казахстанскую область

Министр здравоохранения Казахстана рассказал о реформах в сестринском деле и вспомнил о том, как работал медбратом.

• Президент КР Сооронбай Жээнбеков и первая леди Айгуль Токоева на президентской елке в Национальной филармонии имени Токтогула Сатылганова. Архивное фото

За каждым успешным мужчиной стоит женщина - Sputnik выяснил, чем занимаются супруги политиков, находящихся у руля власти в Кыргызстане.

• Молоко, архивное фото

Россельхознадзор отменил запрет на поставки молочной продукции из Беларуси – поставки разрешили предприятиям, включенным в "дорожную карту".

• Самолет польской авиакомпании LOT

Почему самолет польской авиакомпании, выполнявший рейс из Варшавы в Ригу, спустя полчаса после взлета вернулся в аэропорт польской столицы?

• Супермаркет

В Литве в последнее воскресенье месяца и по праздничным дням больше не будут работать магазины.

• Кристина Лесник

Вице-премьер по реинтеграции Молдовы рассказала в эфире радиостудии Sputnik, станет ли нынешний год переломным в отношениях Кишинева и Тирасполя.

• Особняк на улице Ингороква, 6