01:38 23 Апреля 2018
Радиотелескоп, архивное фото

Ищите в облаках: Венера продолжает удивлять ученых

© Sputnik / Александр Полегенько

Химические и физические свойства, умеренные температуры и давление облаков на Венере могут обеспечить условия для появления жизни.

БАКУ, 5 апр — Sputnik. Ученые считают, что в облаках Венеры возможно существование форм внеземной жизни в виде микроорганизмов, пишет Newsweek со ссылкой на специализированный журнал Astrobiology,

В статье отмечается, что ученые всего мира уже десятилетия спорят о наличии жизни на Венере. Причиной подобных споров служат исследования, которые показывают, что химические, физические свойства, умеренные температуры и давление в облаках этой планеты могут обеспечить условия для появления жизни.

Ученых заинтересовали темные пятна на облаках из серной кислоты и светопоглощающих частиц, схожих с найденными на Земле. По предположению ученых мужей, пятна могут быть чем-то похожими на покрытую водорослями поверхность в земных озерах. При этом отмечается, что частицы в пятнах на облаках Венеры по размерам соответствуют бактериям на Земле.

По мнению ученых, это может сделать Венеру важной для поиска других форм внеземной жизни, однако, первоначально необходимо серьезно изучить облака этой планеты.

По теме

Ученый: масса интересных задач имеется на планете Венера
Меркурий может столкнуться с Венерой в ближайшие 5 млрд лет
Россия и Франция объединят усилия для исследования Венеры

• Батуми

Полиция опубликовала список дорог Батуми, которые будут перекрыты во время проведения масштабного ночного полумарафона.

• Реконструкция башенных часов

О том, как реконструируют сухумскую башню и когда вновь пойдут стрелки столичных курантов, читайте в материале Sputnik.

• Диана Арсагова

Осетинка Диана Арсагова завоевала золото на первенстве Канады по вольной борьбе среди юниорок до 17 лет.

• Заброшенная больница в Межапарке, Рига

Эксперты прогнозируют, что Латвия после 2020 года может лишиться около 20% денег из европейских фондов.

• Человек наблюдает через бинокль

Литовский парламент одобрил увеличение зарплат сотрудникам разведывательных служб. За что будут доплачивать?

• Татьяна Жданок

У Молдовы нет шансов на вступление в ЕС даже в среднесрочной перспективе, и на это указывают ряд признаков, считает экс-евродепутат.

• Батуми